суббота, 15 ноября 2014 г.

Owl Trivet

Наверное, уже все поняли что я люблю сов) Как-нибудь я посвящу этой теме целый пост и расскажу о всех своих коллекция, где присутствуют совы: от сережек, магнитов, фигурок, пары кружек, марок и до одежды)) Но вот очередной чудесный набор от Janlynn (2013 год, по ключу).




Канву пришлось сразу сменить - кусок был маленький и кривой, бэк на оранжевой сове практически не виден, мало того полоски на сине-голубой  тоже не слишком заметны, так что если кто будет отшивать можно это сразу предусмотреть. Из плюсов набор легко собирается)

 

  


Это называется: кухонная коллекция)) Прихватки мне привезла из очередного отпуска любимая мама) Только она меня понимает)


А еще у Janlynna есть подставки под чашки с этими же совами и я очень крепко над нами думаю))
Хорошей недели всем!

5 комментариев:

  1. Оля, восхитительные совы!!! Будем ждать твою коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Оу, если интересно я напишу о них)

      Удалить
  2. Совы замечательные! Очень печально, когда в наборах случаются такие ляпсусы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто обидно, видимо на волне популярности этих животных все начали их ляпать без разбору. вот набор и произвел впечатление не особо продуманного и сделанного в угоду покупателю и моде((
      Спасибо)

      Удалить
  3. Такие чудики совята!!)) прикольные!!)) очень интересно посмотреть будет пост с коллекциями)

    ОтветитьУдалить