воскресенье, 3 августа 2014 г.

Ретроспектива

Оглядываясь назад на свои старые работы, мне они кажутся подчас простоватыми и скучным, видишь все больше ошибок и несовершенств, да и постоянная мысль - "Сейчас я могу лучше!" жужжит на краю сознания навязчивой мухой. Но бывают приятные исключения, поэтому сегодня покажу одну из своих старых работ)) Люблю ее до сих пор) Ох уж эта моя скромность))

                          
Рисовался он в подарок любимой маме)) Думаю стиль очень узнаваем, тогда я только-только познакомилась с работами Пауэлла и была в восторге от них. Когда рисовала думала почему-то об Италии и это меня жутко вдохновляло)) Технология по сути проста: вся поверхность сначала обезжиривается, потом наносится основной контур, а потом каждый элемент заливается соответствующим цветом. Из нюансов - мелкие детали вроде решеток на окнах или узенькие окошки на домах на заднем фоне советую рисовать уже поверх витражных красок (естественно при условии что фон однотонный), а то мне пришлось их потом прорисовывать повторно
Надеюсь и вам понравились эти милые домики)

Удачной недели!

8 комментариев:

  1. Оля, шикарная работа! Не верится, что самому можно такую красоту нарисовать :) Повезло Наталье с дочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо)) Я ей тоже самое все-время говорю - не верит)))

      Удалить
  2. Олечка, приятно познакомится. Вдвойне приятно, что вы МАМИНА дочка. Наташу знаю, ценю, восхищаюсь ее
    работами давно. Всегда мне казалось, что у нее художественный дар ( так ли это?, или влияние художницы -дочки?). Домики прекрасные - яркие краски и задумка очень интересная. Только не поняла на какой же поверхности все это рисовалось ( прости, я далека от живописи ) ? Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже очень приятно с вами познакомиться)
      Это обычный стеклянный подсвечник из прозрачного стекла. единственное - лучше круглые под такое дело не брать)
      Художественный вкус у меня явно от мамы, просто во мне это больше развивали, наверное. Очень часто наши вкусы совпадают и мы, находясь за много киллометров и даже не обсуждая, выбираем на сайтах одно и тоже))) Любим советоваться друг с другом по оформлению работ)) Так что это точно семейное)

      Удалить
  3. Изумительно! Пауэлл прекрасен! Восхитительная работа!!!!

    ОтветитьУдалить